Как правильно выбирать тур в турфирме |
Если вы готовитесь совершить путешествие и выбираете подходящие варианты среди турфирм, то мы опишем на что следует обращать внимание при выборе отеля, авиакомпании и т.д. Большинство россиян сейчас выбирают тур через Интернет. Благо в Интернете очень много информации об отелях, турфирмах и авиакомпаниях. Главное правило при выборе любого тура - это обращать внимание на мелочи и проговаривать с турагентством все возникающие вопросы. Приведем примеры из обыденной жизни: мы хорошо понимаем, что частичная занятость означает безработицу; побочный эффект предупреждает о последствиях и т.д. Похожим способом может предоставляться информация о турпродукте. В туристической сфере очень часто встречаются следующие уловки: Расположение отеля. Отель расположен в 40 метрах от моря. Казалось бы 40 метров совсем немного до моря, это всего пару минут пешком. Но между Вами и морем может встать трасса, которая не только будет препятствием на пути на пляж, но также может служить источником шума. Такие примеры встречаются на греческих островах, на российских курортах и т.д. Второе - это высота. Ваш отель может находиться на возвышенности и реальный путь до пляжа окажется в несколько раз длинней. Отели на возвышенности можно найти в Черногории, России, Греции и т.д. Море и пляж в нескольких десятках метров от отеля могут быть частными с платным или с полностью закрытым доступом. И как результат, море рядом, но дойти до него невозможно. Частные пляжи встречаются на побережье Европы, в Доминиканской республике. Другой уловкой может служить термин – море в двух шагах от гостиницы. Заметьте, фирма говорит о море, а не о пляже. Пляж может просто отсутствовать из природного строения побережья или быть частным. В Черногории очень много гостиниц, у которых нет собственного пляжа или в лучшем случае пляжем будет называться бетонный пирс. Очень интересный туристический термин – быстрорастущий курорт. Это курорт, который может возводиться прямо на ваших глазах. В течение отпуска перед вами будут ходить рабочие, проезжать мимо самосвалы и будет слышен строительный шум. Семейными курортами могут назвать отель, в котором практически не будет развлечений ни для взрослых, ни для детей. Т.е. это будет реально тихое место для спокойного, семейного отдыха. Подарочные экскурсии. Бесплатные экскурсии обычно сочетают поездку по местности на автобусе и посещение магазинов – партнеров. В этих магазинах Вы не только потеряете время, но и деньги. Очень часто такие магазины недешевые. Анимация. Анимация может быть насыщенная и разнообразная и скудная и редкая. Спросите как часто проходят мероприятия в отеле, на кого рассчитаны представления, сколько стоят они.
Трансфер может быть еще осуществлен на комфортабельном автобуса. Автобус может быть на 20 человек, а может и на 50. И заметьте, что Ваш отель может быть последним в маршруте. Вы конечно изучите все местные отели по пути в свой отель, но при этом потеряете, как минимум пару часов драгоценного отдыха. Трансфер комфортабельным автобусом - турфирма зажала индивидуальную перевозку от аэропорта до гостиницы, и вы будете часами участвовать в развозе по местам отдыха доброй половины прилетевших одним самолётом с вами. |