Как правильно выбирать тур в турфирме

Отдых со скидкой!

Акция от Климат.Net!

Компания Климат.Net проводит супер акцию. Установка кондиционера в кквартире или доме со скидкой. Только в Климат.Net вентиляция коттеджей в день оплаты! Спешите покупателям подарки и сюрпризы!

События

28 Августа 2012, 06.36
31 августа (пятница) и 1 сентября (суббота) в Оушен Ворлд (Ocean World) в Пуэрто Плата пройдет грандиозное шоу - событие - Брависсимо
28 Августа 2012, 06.30
В четверг 30 августа в 19:30 cialis online состоится celebrex незабываемое шоу - Доминиканская ночь. В программе будут представлены:
14 Июля 2012, 11.40
15-16-го июля в Бока Чика пройдет чемпионат мира по парусному спорту и заплывам на лодках. Чемпионат проходит под эгидой (IODA).
18 Февраля 2012, 11.48
Каждую субботу в течение всего февраля (5, 12, 19, 26, 27), а также 4-го марта в Доминикане проходят On mid-fifties of would not cialis on line tweezers. I.
09 Января 2012, 00.00
С 2 по 7 февраля в Санто Доминго пройдут соревнования cheap levitra online по бейсболу - Caribbean celebrex dosage Baseball Series. Соревнования пройдут

А Ваше мнение?

Когда Вы обычно приобретаете путевки?
 

Опрос

Какую сумму Вы готовы потратить на Новогодний тур?
 

Рекомендуем

turexpress.ru

Поиск тура

Booking.com

Как правильно выбирать тур в турфирме

Если вы готовитесь совершить путешествие и выбираете подходящие варианты среди турфирм, то мы опишем на что следует обращать внимание при выборе отеля, авиакомпании и т.д.

Большинство россиян сейчас выбирают тур через Интернет. Благо в Интернете очень много информации об отелях, турфирмах и авиакомпаниях.  

Главное правило при выборе любого тура - это обращать внимание на мелочи и проговаривать с турагентством все возникающие вопросы. Приведем примеры из обыденной жизни: мы хорошо понимаем, что частичная занятость означает безработицу; побочный эффект предупреждает о последствиях и т.д. Похожим способом может предоставляться информация о турпродукте.

В туристической сфере очень часто встречаются следующие уловки:

Расположение отеля. Отель расположен в 40 метрах от моря. Казалось бы 40 метров совсем немного до моря, это всего пару минут пешком. Но между Вами и морем может встать трасса, которая не только будет препятствием на пути на пляж, но также может служить источником шума. Такие примеры встречаются на греческих островах, на российских курортах и т.д. Второе - это высота. Ваш отель может находиться на возвышенности и реальный путь до пляжа окажется в несколько раз длинней. Отели на возвышенности можно найти в Черногории, России, Греции и т.д. Море и пляж в нескольких десятках метров от отеля могут быть частными с платным или с полностью закрытым доступом. И как результат, море рядом, но дойти до него невозможно. Частные пляжи встречаются на побережье Европы, в Доминиканской республике.

Другой уловкой может служить термин – море в двух шагах от гостиницы. Заметьте, фирма говорит о море, а не о пляже. Пляж может просто отсутствовать из природного строения побережья или быть частным. В Черногории очень много гостиниц, у которых нет собственного пляжа или в лучшем случае пляжем будет называться бетонный пирс.

Очень интересный туристический термин – быстрорастущий курорт. Это курорт, который может возводиться прямо на ваших глазах. В течение отпуска перед вами будут ходить рабочие, проезжать мимо самосвалы и будет слышен строительный шум.

Семейными курортами могут назвать отель, в котором практически не будет развлечений ни для взрослых, ни для детей. Т.е. это будет реально тихое место для спокойного, семейного отдыха.
Семейный курорт может быть семейной горнолыжной станцией. От такой семейной станции до гор придется бежать на лыжах километра 2. Или склон будет таким пологим, что о скорости можете даже не мечтать.
Нашим клиентам скидки или нашим гостям скидки. Если речь идет о скидках, то спросите о мотивации этих скидок. Это может быть уловкой с помощью которой продают туры, непользующиеся спросом или плохого качества. Не стесняйтесь и не ленитесь, позвоните в другие агентства и сравните цены. При таком сравнение обязательно задавайте турагентству одинаковые параметры тура. Иначе в одном месте Вам предложат отель допустим 4 звезды с бассейном за одну цену, а в другом агентстве Вам предложат отель без бассейна, и находящийся дальше от моря. Отсюда вывод – параметры поиска тура в разных турагентствах должны быть одинаковыми! После такого сравнения можно говорить о скидках в турагентстве.

Подарочные экскурсии. Бесплатные экскурсии обычно сочетают поездку по местности на автобусе и посещение магазинов – партнеров. В этих магазинах Вы не только потеряете время, но и деньги. Очень часто такие магазины недешевые.
Квалифицированный представитель фирмы (КПФ). Квалифицированных профессионалов не так то много и в большинстве случаев они будут работать, как минимум гидами, а не представителями. Представитель фирмы в стране отдыха - это человек, в задачи которого входит только встреча гостей и их расселение по отелям. Рассказы о стране у КПФ зачастую не профессиональные и мало информативны.
Недорогой молодежный отель или отель с международными гостями. На такие лозунги надо обращать двойное внимание. Такие отели могут быть жалкими лачужками с непонятными гостями.
Культовая гостиница, гостиница в культовом месте – специфический отель, предоставляющий неординарные услуги.
Сейф за дополнительную плату – это хорошо, что есть специальное место для хранения ценных вещей. Эти слова, как бы предупреждают: пожадничаешь лишишься всего.

Питание. При выборе питания спросите не только про тип питания, но и какие цены в отеле в ресторане. Включают ли в обеды напитки или они оплачиваются отдельно. Во многих отелях Турции, Греции и Европы еда бесплатная, а напитки оплачиваются отдельно. Цена на напитки может быть в 2-3 раза выше, чем в любом другом ресторане.

Обстановка номеров. Эстетическая обстановка номера, номер в стиле рустик, номер в стиле модерн. Все эти термины опасны тем, что в реальности в номере может быть только одна кровать. 

Быстрый трансфер. Если Вас доставят из аэропорта в отель за пару минут это значит, что прямо над Вами весь отпуск будут кружить самолеты с вытекающими последствиями.

Анимация. Анимация может быть насыщенная и разнообразная и скудная и редкая. Спросите как часто проходят мероприятия в отеле, на кого рассчитаны представления, сколько стоят они.

Трансфер может быть еще осуществлен на комфортабельном автобуса. Автобус может быть на 20 человек, а может и на 50. И заметьте, что Ваш отель может быть последним в маршруте. Вы конечно изучите все местные отели по пути в свой отель, но при этом потеряете, как минимум пару часов драгоценного отдыха.

Трансфер комфортабельным автобусом - турфирма зажала индивидуальную перевозку от аэропорта до гостиницы, и вы будете часами участвовать в развозе по местам отдыха доброй половины прилетевших одним самолётом с вами.