Необычный подарок для мужчин к 23 февраля преподнесли сотрудницы Конгресс отеля “Центральный”. 12 сотрудниц отеля, занимающие должности от рядового сотрудника до руководящего состава, приняли участие в откровенной фотосессии и выпустили подарочный календарь со своими фотографиями. На страницах календаря среди девушек-метродотелей, официанток можно найти коммерческого директора гостиницы, директора по персоналу, старшего менеджера отдела продаж и др.
Календарь вручается постоянным клиентам в качестве подарка. Реакция клиентов на такой подарок всегда одинаковая, при виде обнаженных сотрудниц отеля постояльцы отеля удивляются и восхищаются. Удивляются, потому что некоторых сотрудниц отеля они ни разу не видели, например девушек из бухгалтерии, а восхищаются, потому что в отеле работают очень привлекательные девушки. По словам Александра Макарова (и.о. руководителя PR-отдела гостиницы Конгресс отель Центральный) этот подарок пришелся по вкусу всем мужчинам – гостям отеля.
Фотосъемку проводили с использованием интерьеров гостиницы. При обработке фотографий не использовали никаких программ для редактирования фотографий. Задача фотосъемки была передать реальную красоту девушек, работающих в отеле и все то, чем может гордиться отель. Съемки проходили в баре у стойки, у рояля, в номерах люкс, в прачечной…
- Я чувствовала себя очень раскрепощенно, -- призналась одна из участниц ню-проекта Мария Карпова. – Только попросила, чтобы меня слишком сильно не раздевали – ведь съемка проходила на ресепшене, а там совсем голых девушек не бывает (смеется). Как на грех прибыла большая группа новых клиентов с «Сапсана»: все останавливались, разглядывали происходящее с интересом. А потом мне рассказали, что девочки из соседнего стриптиз-бара обижались: мол, внимание от их заведения отвлекаем…
Турэкспресс выяснил, что Конгресс отель Центральный, входящий в группу отелей Маринс повторил опыт других отелей, входящих в эту сеть.
Подобный PR-ход помогает найти новых клиентов с помощью средств массовой информации, которые афишируют подобные события, и укрепить лояльность старых клиентов отеля. Ведь мужчина, останавливающийся в отеле и знающий как выглядит обнаженный коммерческий директор или официантка, вряд ли захочет поменять отель.
|